Дневник и отчет по преддипломной практике маркетолога

Цели и правила составления дневника преддипломной практики маркетолога

Одна из важных составных частей образовательной программы профессионалов в сфере маркетинга называется преддипломной практикой. Как правило, она планируется на последний семестр вашего обучения, то есть практически в конце, когда вы уже досконально изучили теорию своей будущей профессии. Главная из целей преддипломной практики состоит в том, чтобы дополнить приобретенные чисто теоретические знания практическими. Кроме того, будущие выпускники на собственном опыте могут ощутить все преимущества ожидающей их профессиональной деятельности. Можно для себя проанализировать те функциональные обязанности на производстве, которые положены на плечи маркетолога. Из этого следуют и четкие выводы о том, как влияет деятельность данного специалиста на тот результат, который позже составляет основу и смысл хозяйственной деятельности.

Дневник и отчет по преддипломной практике маркетолога

Преддипломная практика маркетологов позволяет создать прочную теоретическую и экспериментальную базу для того, чтобы как можно качественнее выполнить квалификационную работу. Не менее важно это и в процессе защиты написанной вами работы.

Составление дневника преддипломной практики маркетолога имеет определенные особенности. Не забудьте указать задачи, с которыми вы шли непосредственно на производство. В большинстве случаев за основу берут желание закрепить навыки, умения и знания в области вашей профессиональной деятельности.

Правила составления отчета преддипломной практики маркетолога

В отчете по преддипломной практике маркетолога обязательно должен быть детальный анализ содержания и соответствия деятельности маркетолога должностной инструкции. Вы должны ответить на вопрос о том, насколько специалист вашего профессионального направления исполняет все возложенные на него функции, а если нет, то чем это объясняется. Кроме того, не забудьте сделать качественное сравнение и обзор всех тех методов, которые вы использовали для решения определенных проблем. Достаточно ценным является тот факт, когда студент самостоятельно формулирует ожидаемые результаты и описывает возможную сферу применения своих собственных разработок. Часто при прохождении стажировки перед принятием на работу, работодатель просит написать свои предложения, которые помогут сделать процесс производства более эффективным. Если вы попробуете свои силы в этом еще в процессе написания отчета по преддипломной практике маркетолога, то в будущем вам будет намного проще справиться с этой задачей.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.


Московская государственная академия социологии и педагогики
г. Москва, Кутузовский проспект, стр.86 тел. 8 (495)-425-63-27